Что нужно, чтобы быстро и выгодно сдать объект недвижимости? Мало сегодня просто дать объявление на рекламно-информационную доску в интернете. Иногда это срабатывает, но такое становится все реже и реже. Это, скорее, случайная сделка: нужно, чтобы «совпали звезды» для того, чтобы собственник и арендатор, вот так сразу, быстро и легко нашли друг друга.
В случае с коммерческой недвижимостью указания стандартных характеристик (местоположение, площадь, инфраструктура) недостаточно. Здесь важно показать объект и с точки зрения его бизнес-составляющей, и с точки зрения выгоды будущего приобретения, предложить наиболее удачные варианты его последующего коммерческого использования.
Какие бы рекламные каналы мы ни задействовали, важно правильно «упаковать» имеющуюся у нас информацию об объекте, определив потребности потенциальных арендаторов и отразив в своем предложении все привлекательные для них стороны.
Обращаясь к риелтору за решением своего вопроса, Заказчик ждет не только положительного результата и комфорта в получении услуги, но уверенности в профессионализме Исполнителя.